• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:20 

Все имена...
08:29 

Уиииии

Все имена...
А я.. А я.. Сходил в героик сценраий! Не так страшен чёрт! Было круто круто!
А угадайте, кто как лузер перед финальным боссом сделал Шаг Сквозь Тень к мобу, и.. И упал под текстуры! После этого его выкинуло с игры и дальше уже нипускаааало, мол, персонаж не найден. Угадали?
Прааавильно! Кромси! Едрить ты бестолочЪ, эльфийка! Но, как не странно, после того как меня не кикнули, а лок и хант великодушно добили босса - пустило. Так шта, пренебречь, вальсируем! И засчитало ачивку на гер-сценарий, дало плюшек, контейнер (пустой, мать вашу волшебницу!). И ещё прокнуло "Клакси" и "Пробудитель" с доп. репы. А потом сдал квест (ну тот, который на первый поход) и с того сундучка вывалились аж 516 плечи. Рога в панике. Теперь она сидит и держит в лапках двое наплечников. Одни дают не хилый прирост в ловкости, скорости, крите и искусности, а вторые дают сет, госпадижтымойсаргерас, бонус. Урон от отравленных ран аж на 20% увеличивается. Муки выбора. Хотя, что не выберет всё равно крабом была в ПВЕ, крабом и останется.
Короче, рожка довольная, не смотря на то, что три раза пошла на ЛэйШеня и ничего кроме злата на доп-лут не получила. Теперь чахнет над этим златом, и с грустью вспоминает монаха, у которого прокнула ТА САМАЯ тринка, и как ему внезапно прилетело 10750 скорости. Это было бы краааайне приятно, если учесть, что у рожки теперь 101% искусности без бафов в ПВП обвесе (Выыыыстрадал, но блин, оно так смачно влетает, прям любовался бы и любовался). А с проком тринки это было бы ууууф. 4065 скорости + 4050 критаааа, это +8115 искуссности, а это ещё +65% ^____^ Аняняня взрыв, надеюсь когда нибудь она всё таки упадёт мне!
А ещё пришёл Тарьен и восторженно рассказывал анекдоты и флиртовал с эльфийкой (что уже позабавило. Тарьен, окстись, ты флиртовал с ЖЕНЩИНОЙ ). Поугарали с эльфиком над эмоциями, особенно над мужскими, да. Ну когда паофсный кросавчек, пепельно-блондинистый и с ушками говорит что он хорош со всех сторон, это сразу показывает какой он скромный! Нет, я не отрицаю того, что Тарьен милаха, но мог бы хоть как то метафорично завуалировать свою сексипительность. Хотя, в этом конечно свой шик, но его элементаль не понял такой вульгарности и ушёл от нас. А ещё таурены (да, мы были в Луносвете и да там были таурены (щитоооо?!) не поняли, с какой стороны он кросавчег, и тоже ушли от нас. Ну ничего. Зато двум полудурошным Син`дорай было весело!
А ещё, ещё всё таки, товарищи эльфы! Тарьен, Тьерия, Бэльфиэль. Нас мало, но мы в тельняжках в конце то концов? Давайте какую нибудь РП движуху уже организуем в пределах ВоВа, всеж не против, на сколько я понял, так что мешает? Рожка тоже заразилась идеей, а там глядишь и ещё народ подтянется, какой нибудь левый, но тоже страдающий недостатком отыгрышей, пафоса и милоты!. Нам жеж только начать страдать хренью, а дальше творческий полёт из нас попрёт, как демонстранты на первомай!
Фууууух. А ещё всю ночь не спалось, пилось кофе, умно думалось, а теперь кофеин пролился в мозг и толкает меня писать про плечи, сценарии и РП! Короче, маленькие радости жизни выплёскиваются именно под кофеином! А без кофеина я совсем как Кромси. Сурово молчу и пишу всякие чушные серьёзности. Пока писал проебалписал очередь в ЛФР, стандартно! Карма!

15:22 

Лучше бы добавили манекен с 65% реса!

Все имена...
Испытательный полигон — новая возможность для игроков, позволяющих им в индивидуальном порядке оттачивать свое боевое мастерство.
На полигоне вы можете проходить испытания, созданные для ролей Танка, Целителя или Бойца.
Вы можете учиться танковать или лечить без необходимости вступать в группу.
Каждое испытание доступно на 4 разных сложностях: Бронзовой, Серебряной, Золотой и Бесконечной. Чем выше сложность, тем сложнее испытания и больше разных врагов.
На Бесконечной сложности вы можете проверить свою стойкость против полчищ противников. А затем сравнить результат с друзьями.

Вообще крайне интересная функция, крайне!


Виртуальные Сервера

Виртуальные Сервера — наборы серверов, объединенных вместе и расцениваемых, как один большой сервер. Игроки с одного виртуального сервера могут вступать в гильдии, получать доступ к общему Аукциону, командам арены и рейдам, проходить подземелья и объединяться в группы.
Игроки с одного виртуального сервера получат прибавку (#) к своему нику.

Тоже очень и очень вкусная весч!



Классы

Заклинания страха больше не увеличивают скорость передвижения цели.
Уменьшено в два раза количество Отмщения, получаемого от критических ударов.

Рыцари смерти

Танцующее руническое оружие — не стоит силы рун.
Повелитель вурдалаков — снижает кулдаун Воскрешения мертвых на 1 мин.

Друиды

Озарение — позволяет цели получать ману в размере 50% от духа друида каждую секунду в течение 10 сек.
Дикий гриб — у целителей гриб только 1 при вторичном использовании перемещается в новую область, но сохраняет накопленные бонусы и лечит так же сильно, как 3 гриба.
Гнев — стоит на 50% больше маны.
Сон Кенария — полностью переработан.
У Баланса: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование увеличивает бонус к урону от следующего Затмения на 10%.
У Фералов: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование увеличивает урон от Разорвать на 15%.
У Танков: Целительное прикосновение +20% к лечению, использование. Криты Увечья имеют 20% шанс сделать Целительное прикосновение или Возрождение бесплатным, мгновенным и используемым в любой форме.
У Целителей: Гнев +20% урона, лечит ближайшую цель на 100% нанесенного урона.
Сердце дикой природы — при активации дает +25% к лечению друидам-целителям.
Массовое оплетение — больше нет ограничения по количеству целей.
Природная стремительность — базовая способность на 30 уровне.
Природная чуткость — при активации лечащие заклинания дополнительно лечат ближайшего союзника на 25% в дополнение к текущему эффекту.
Душа леса — частично переработана.
У Баланса: Гнев, Звездный огонь и Звездный поток имеют 8% шанс у Астрального единения мгновенно перевести друида в Затмение.
У Танков: увеличивает генерацию Ярости от Увечья на 20% вместо 30%, но также работает с яростью от Изначального неистовства.
У Целителей: теперь друид получает 100% вместо 75% скорости к следующему заклинанию после применения Быстрого восстановления.
Дар Изеры — новый талант, лечит друида на 5% ХП каждые 5 сек (или его союзника, если у друида полные ХП) — я обязательно опубликую обзор этого и других талантов на Mmohelper =).
Символ Периода Цветения — увеличивает лечение от Быстрого восстановления на 20%, а Период цветения может быть вызван Диким грибом и действовать, пока активен Дикий гриб.
Символ Озарения — теперь Озарение дает ману и друиду, и цели в размере 60% от базового эффекта.
Затмение — теперь заряжает друида на 50% максимума маны вместо 35%.
В форме совуха урон больше не уменьшается на 15%.
Звездный огонь — стоит +50% маны.
Звездный поток — стоит +50% маны.
Генезис — новая способность друидов-целителей на 88 уровне. Позволяет усилить эффект Омоложения на членах рейда в радиусе 60м, так что он тикает и лечит в 4 раза быстрее.
Быстрое восстановление — АоЕ-лечение теперь называется Период цветения.
Дикий гриб — лечение больше не может критическим, запасает лишь 100% лечения Омоложения вместо 150%. Больше не получает бонусов от Натуралиста и Искусности: Гармония.

Охотники

Чародейский выстрел — +50% к урону и стоимости.
Дух железного ястреба — снижает весь урон на 10% вместо 15%.
Глушащий выстрел — базовая способность в Стрельбе.
Связующий выстрел — больше не базовая способность, снова стал талантом.

Монахи

Круг мира — новый визуальный эффект.

Паладины

Изгнание зла — кулдаун 15 секунд, символ переработан.
Тяжесть вины — заменена новым талантом “Зло — понятие растяжимое”, позволяющим использовать Изгнание зла на игроках и тварях
Длань очищения — теперь снижает урон от ДоТов на 80% вместо 70% и снижает урон от ДоТов, не блокируемых защитой на 40% вместо 0%.
Несломленный дух был упрощен — снижает кулдаун Божественного щита, Божественной защиты и Возложения рук на 50%
Символ Дознания переработан — увеличивает время действия дознания на 30% до максимума в 2 минуты за каждое убийство, дающее опыт или честь.
Защитник древних королей — в Воздаянии кулдаун снижен с 5 до 3 инут, а количество стаков — до 12.
Дознание действует 20 сек. за заряд силы света вместо 10 сек.

Жрецы

Духовное рвение — требования по позиционированию были сняты.
Божественное перышко — увеличивает скорость движения союзников на 80% вместо 60%, а перья действуют 10 минут вместо 5.
Божественная мудрость — у Послушания есть 100% шанс активировать этот эффект после применения Исповеди.
Прихоти судьбы — предел урона и лечения для активации увеличен с 20% до 35%.
Облик тьмы — больше не снижает урон на 15%.
ПвП сет для целителя — бонус за 4 куска больше не АоЕ и действует лишь на персонажа, рассеивающего Прикосновение вампира.

Разбойники

Заживление ран — восстанавливает 4% максимума ХП каждые 3 секунды вместо 3%
Ночной ловец — увеличивает урон способностей под Незаметностью на 50% вместо 25%
Череда убийств — изменена, если Шквал клинков не активен, Череда убийств будет бить цель разбойника 7 раз или выбирать ближайшую подходящую цель. Если Шквал клинков включен, механика действия не изменится.

Шаманы

Целительный ливень — радиус увеличен с 10 до 12м.
Астральный сдвиг — кулдаун уменьшен с 120 до 90 сек.
Освобожденная ярость Оружия языка пламени — увеличивает урон Молнии на 30% вместо 20%
Символ цепного исцеления — увеличивает кулдаун Цепного исцеления на 2 сек вместо 4.
Символ Тотема элементаля огня — снижает кулдаун и время действия тотема на 50% вместо 40%
Символ Быстрины — снижает прямое лечение на 75% вместо 90%
Удар бури — дебаф также действует на Удар духов стихий.
Быстрина — стоит 25% меньше маны.

Чернокнижники

Доспех скверны — больше не снижает получаемый урон на 10%. Кувалдыч думает, что Близзард явно дали маху с 65% устойчивости, и теперь нерфя все эти “снижения урона” пытаются исправить ситуацию.
Вой ужаса — теперь базовый навык всех чернокнижников.
Демоническое дыхание — новый талант, чернокнижник посылает конус теневого урона, замедляющий все цели и имеющий кулдаун 20 сек.
Коварство КилДжедена — больше не пассивная способность, имеет кулдаун 1.5 мин и время действия 15 сек.
Ярость Маннорота — больше не пассивная способность, имеет кулдаун 1.5 мин и время действия 15 сек.

Воины

Исступление — теперь также прокает с критов Сокрушения и Мощного удара щитом.
Сокрушительный бросок — не требует ярости.
Безудержное восстановление — мгновенно лечит на 10% вместо 5% и на 10% за 5 секунд.
Бдительность — больше не передает урон воину, а снижает урон, получаемый целью, на 30% на 12 сек.
Мощный удар — также наносит +10% урона по целям с эффектом Удара колосса
Хватка титана — теперь работает с древковым оружием.




Тут я даже и не знаю, с одной стороны хочется крикнуть : "Дааа, давйте ещё апнем хантов, фералов и варов", с другой стороны очень интересные апы роги... Очччень



Предметы

Все чары на предметах, наносимые с помощью профессий, получаемые с помощью квестов или покупаемые у торговцев теперь можно накладывать на вещи любого уровня.
Энчанты на вещах, которые носят персонажи низкого уровня, будут скалироваться вниз, чтобы соответствовать диапазону характеристик для этого уровня.
Низкоуровневые энчанты, используемые игроками высокого уровня, не будут скалироваться вверх.


АААА самый вкусный баф!


P.S. Господа копипастеры, я знаю, что вы любите копировать такие “вкусные” анонсы, но не сочтите за труд хотя бы ссылку на источник поставить. =) (с)
Ой, да без б, Кув
Первоисточник

23:24 

Все имена...
07.06.2013 в 16:59
Пишет J-A-M:

1 июня. "Темный Ангел"
ФОТО
растаскивать можно и нужно.)
Спасибо
03.06.2013 в 23:45
Пишет alex_klepnev:









ЕЩЕ ФОТО

URL записи

Спасибо
03.06.2013 в 22:31
Пишет Straga.:
[01.06.2013 - Темный Ангел]

читать дальше

Остальное можно посмотреть в альбоме.
Как обычно - если что-то удалить, говорим.

URL записи

URL записи

01:21 

Все имена...
Блин, моя эльфика - дикая шмотошница! Она сливает не меньше тысячи голды в неделю на одну трансмогрификацю! Ужас, ужас...

20:59 

ФГМ.

Все имена...
Стоит три стакана (Ну как это обычно бывает, когда забывашь). Я налил чай, пью чай. Ставлю стакан на стол. Тянусь за ним опять. Пью кофе. Думаю, хммм.. Я же пил чай! Зелёный.. Как ту оказалось кофе. Ну ладно. Через минуту я уже пью кофе с молоком. Удобно, блин!

03:29 

Миииило >_<

Все имена...
Открылся на Дуруме. 104% исскусности. Прок, Клинки+Метка+Пот. Однако. 440к с опенинга. И это 509 илвл. Чтож там выше то? Дуруму кстати совсем не понравилось, он развернулся, посмотрел... А я курить пошёл. Прям с пула.

@темы: А я рога паладин

14:51 

Не прошло и года.

Все имена...
Ага, наконец то дошли руки до аватарок, а то все задроты как задроты, а я как бедный родственник xD

@музыка: Каин Л. - Щелочной туман

@настроение: Кофеинопереизбыточное

01:03 

o_O

Все имена...
Приехал с Тёмного Ангела. Вообще отлично сыграли, не смотря на все косяки со звуком. Новый Габриэль прямо в тему, Рафаэль и Вельзевул тоже отличились. Вообще, игра актёров была потрясной. Только звук .. Но это мелочи, по сравнению с ТОЙ атмосферой , душой и смыслом, который вложили в проект и игру. Совершенно ничего не значащие ме-ло-чи.
А ещё повидался с Рейн и Джу. В принципе даже доволен)

09:06 

Все имена...
Всех с летом.

18:01 

Все имена...
Ну конечно же, кто у нас ещё может потратить почти 10к голды просто, что бы затрансмутить пуху в своё ХОТЕТЬ

Т_Т

UPD. Но кто бы там чего не говорил, а смотрится довольно динамично и выделяется на фоне других)

10:50 

Кто со мной?

Все имена...
Дамы, и господа, ВоВеры и ПВшеры. Простые человеческие личинки задротов! Обращаюсь к Вам, ибо на вас последняя надежда отечества!
Так как многие из Вас уже догадались, что ВоВ не торт, и даже не пряник уже, и возможно у некоторых возникала переодически мысль о "чём нибудь более актуальном и интересном".
Короче, мы тут посовещались со своей старой гильдией, если проект The Elder Scrolls : Online оправдает возложенные на него надежды, будет интересным и предоставит лучшие решения ВоВа в себе - мы туда.
Как в старые добрые времена, изучение нового мира, приятное общение в РК и гильд чате, освоение актуального контента. Кто со мной? Ну хотя бы попрооообовать!

18:44 

Зелёный Гаррошик.

Все имена...
Случайно наткнулся на интересный постик на тему-сами-знаете-какую.

Называется он "Гаррош - злодей? Не хотеть!"

Cut o_O

Ссылка на оригинал
mann-shaman.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

13:43 

Все имена...
Маги, как дела?

02:14 

Срочно спать

Все имена...
Пишут в рейд "Локи шкаф".. Сначала читаю "Лошки наф". Потом проникаюсь "Локи шкаф" и думаю, Локи же тощий!

Это от недосыпа или варкрафт голвоного мозга проходит?

16:08 

Т_Т

Все имена...
Я очень люблю всякоразномастных эльфиек, эльфиков, и прочую фигню с ушами, но хочу перетрансферить рогу в андеда. Бонус круче. Отговорите меня, кто нибудь.

04:21 

Мысли в слух

Все имена...
Наткнулся на очередную пачку голубеньких сообщений от Грега Стрита...

Поражение за поражением на БГ или арене только для того, чтобы получить вещи и быть конкурентоспособным в ПвП — это не здорово и не интересно.
(Ба, да что ты говоришь? Я то всю жизнь считал, что поражение это элемент игры, зависящий от твоих рук, одетости и умения играть в команде. И поражения ради получения опыта, разбора своих же ошибок и само собой получения вещей для конкурентоспособности это вроде как нормальненько? Окей. Не здорово и не интересно. А..Эээ.. Как это он интересно предлагает с этим бороться? За три поражения подряд начислять один выигрыш на халяву? оО )

Капы вроде капа Очков доблести или Амулетов удачи — сложная штука, поскольку нужно соблюдать баланс, сдерживая игроков от чрезмерной игры из-за чрезвычайно высокой планки, которой трудно добиться.
Если игрок видит кап, он чувствует себя обязанным добиться поставленного лимита, а Близзард этого не хотят. WoW — игра, а не работа, игроки не должны чувствовать, что обязаны постоянно играть, чтобы сохранять конкурентоспособность.
(Да ладно блин, вы сами эти капы добавили! В начале ЛК мы спокойно фармили медальки, играли 10 игр арены, за котоыре в конце недели (ПРОШУЗАМЕТИТЬ) начислялись очки, которые зависели только от твоего рейтинга, и были всем довольны, пока года два назад вы не поставили нам какие то рамки, которые мы теперь ОБЯЗАНЫ отыгрывать, что бы быть КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ перед игроками, которые тратят на это меньше времени, имея постоянный статик ПГ/РБГ.)

Разработчики не ожидают, что патч 5.3 увеличит число подписчиков на существенное значение — это обычно происходит во время выпуска аддонов или крупных патчей.
(Конечно не увеличит. Уменьшит же. Ещё на пару миллионов. )

Близзард хотели бы удалить побольше кнопок, но опасаются, что игроки расстроятся, если удалят их любимую способность.
(Ага, например стелс у роги... Ну так, для баланса)

Подавляющее большинство игроков довольны новой системой талантов.
(Ну да, подавляющее большинство игроков не хотят думать, очевидно же!)

Близзард вполне довольны мобильностью охотников.
Способность Звериный натиск была добавлена, поскольку о ней столько лет просили охотники!
(Пойду на рогофорум, подобью всех рог US/EU на вйн на форму на кнопочку ваншота, и нам её дадут. МЫ ЖЕ СТОЛЬКО ЛЕТ ПРОСИЛИ!!!! Детсадё, ё моё...)

Пассивные таланты вроде Молниеносных ударов должны наносить меньше урона, чем активные, поскольку требуют от игрока меньшего внимания.
(Должны, ктож спорит то. Только почему то наносят больше (V) :_: (V) )

У Магов наблюдаются проблемы с Восстановлением сил и его бафом, исправить эту проблему будет непросто, но работа идет.
(У Магов (с большой буквы? Океееей) наблюдаются проблемы с хреновой тучей контроля без димишинга, и критами по 150к. Исправить это проблему будет не просто)

Хотя Чернокнижники легко могут оттанковать героики в подземельях Пандарии, им не позволят становиться танками в рейдах. Демонология — не танковская специализация.
(Хотя воин бинтами и раздачей еды может отхилить подземелья Пандарии, им не позволят становиться хилами в рейдах. СПАСИБО БЛИЗЗАРД!!!)

Исторически Воины жестко завязаны на грамотном использовании ГКД. Если уменьшить его до 1 секунды, они часто будут простаивать, ротация начнет “провисать” и потребуется закрывать дыры новыми способностями.
(Угу, ротация начнёт провисать. Если уменьшить ГКД до 1 секунды провисать начнут другие классы, а не ротация!!!! )

/target Кромси
/cast Поавление попаболи

Небольшое обновление, основанное на новых данных.


ПвП-экипировка
Мы считаем, что ПвП-вещи должны быть лучшими в ПвП, но мы не против некоторых отступлений от этого правила, пока они не влияют на качество игры. Бонусы сетов Т14/15 могут давать прибавку в уроне, но это не единственная вещь, о которой вам следует заботиться, сражаясь с другими игроками. Различные варианты — это хорошо, если они позволяют получить дополнительные подходы к экипировке, выбрать стиль игры, который не является слишком сильным. И причина, по которой сеты нельзя назвать лучшим выбором — отсутствие бонусов к устойчивости/ПвП-силе. Мы следим за вашими отзывами. И, если мы обнаружим, что ПвП-сеты превосходят ПвП-экипировку на БГ или Арене, мы предпримем необходимые меры.

Помоему, они задались целью добить меня кокончательно, каждый день выкладывая ТАКОЕ.

02:35 

Все имена...
Уже неделю нет интернета. Пользуюсь соседским. Которого сегодня тоже не было. ВСЁ ТЛЕН!!11 ЖыЗНЬ ЛИШЕНА СМЫСЛА!!1
Мой прист сказал, что он дебил. Наконец то он начинает осознавать это. Я рад!
Я кстати, тоже, осознал что дебил, и дамаг мой ничуть не упал. Даже, я бы сказал, его можно слегка поднять по сравнению с прошлым патчем.
А новая аренка классная, очень грамотно сделана. А вот в стоки Даларана зря лесенки добавили. Зрязрязря...
А ещё... Ещё у меня словесный понос, и все спят.
А ещё я кажется в глаза долблюсь, но в упор не вижу где в этих долбаных дайрях добавлять аватарки оО

04:45 

Ой чего нашёл та оО

Все имена...
Эй, роги!
Разводим тело на тринк, даём удар по почкам, пока цель в стане 9 секунд спокойно выходим из боя за 5 и уходим в стелс, даём сап на 9 секунд. Димишинг на стан 18 секунд. 9+9 .. Ага. Для верности сапаем ещё раз. Если ушли в стелс с 3-5 кп - отлично, открываемся фул чипшотом, с символом - 5 сек, даём ещё 1 удар по почкам +5 секунд. 10 секунд стана. Ванишь. Сап. Димишинг кончился. Выходим из стелса ( что бы потом опять уйти, иначе просто не откатится бой), вешаем метку смерти, Даем стан на 9 секунд (Не забываем обновлять пробивающий удар, во время рестана). Уходим в стелс... Сап... Продолжать? Если что то пошло не так есть ещё блайнд. Бесконечный краунд контроль ^___^ Цель стоит в станах, пока не откатывается трин. Как только тринк откатывается и проюзывается - блаааайнд. Сап, стан, сап..
Да, мне нечем заняться в 5 утра, ага!




А нет, чорт, наврал!!! Димишинг запускается по окончанию стана. Ну, бло. Всё равно! 9 секунд стана!! 9 секунд!!!!!!!

02:05 

Все имена...

Отзвуки серебряных смыслей

главная