04:25 

Deathwing
лакричный зефир под сакурой ханамуры
изображение
лучшее, что Близзарды рожали из себя в Пандарии, серьезно =D

@темы: ВоВовое, детка, ты просто космос, доставляет, задрот-мод, чувак это фандомчик, шипперное

23:09 

Deathwing
лакричный зефир под сакурой ханамуры
*и тут от меня отпишется 100500 людей*
я аниме не люблю. я его раньше смотрел, даже был вроде как гордым представителем анимешников, но сейчас... блин, ну не знаю, не мое это. что-то под настроение посмотреть, вроде той же атаки титанов, потому что действительно годно, могу, но вот так выбирать сериалы, втыкать в девочек в школьных формах с огромными сиськами, которые спасают мир от нашествия гигантских роботов? ну так простите, я с большим удовольствием посмотрю спайдермена какого, там хоть девочек не так много и я могу его воспринимать на слух. не знаю, мб я вырос и стал брюзгой, но фандомы аниме меня не цепляют очень давно.
но к чему я вообще поднял этот вопрос. просто очень, нет ОЧЕНЬ много людей из моего условно близкого окружения пруться/перлись по Белому Кресту
бля ну объясните мне непосвященному, что в нем такого? я его еле осилил будучи еще в состоянии "аняня головного мозга", а я, смею заметить, осилил когда-то всю Наруту, Бличету и Ван Пис, что вышло на тот момент, так что бредятину и пафос я воспринимал хорошо. ну и всякие красивости типа Дез Нотов, Евангелионов, Алхимиков и прочего тоже не прошли мимо меня.
но... я, наверное, невысокодуховное чмо, но, наткнувшись сейчас на какую-то картинку зашел почитать-посмотреть, ну что в этом такого клевого, что все кипятком обделывают себе ноги (простите за выражение)
сюжета я там не углядел (наверное, я все-таки ограничен), персонажи мне не понравились (особенно положительные ГГ. цветочники? серьезно??? я вас умоляю), графика тоже не блещет (понимаю, что старое аниме, но тех же годов мне приятнее глазу другие вещи), не цепляет. выглядел более менее эффектно Шульдих, и то, я уже слабо помню, в чем его фишка.
ладно, наверное, я прост оне анимешник, потому мне не понять =( никого из фанатов обидеть не хотел, но вас просто что-то овердофига людей =D

@темы: чиво-чиво?

Отзвуки серебряных смыслей

главная